Детского телефона доверия

29.04.2020

Сейчас, многие дети остаются бесконтрольно одни дома. Повышается нагрузка на детей, отсутствие своевременного контроля за детьми со стороны родителей, снижение контроля качества усвоения школьного материала, низкая мотивация учеников.  Дистанционное обучение не даст школьникам возможности расслабиться. Так как дистанционное обучение для многих является новшеством, многие родители беспокоятся о качестве такого обучения. В начальных классах еще возникла проблема, с кем оставить дома детей.

Поэтому, чтобы получить квалифицированную помощь специалистов- одной из альтернатив этому- «Детский телефон доверия». Но не только в этой ситуации можно связаться со специалистами  горячей линии «Детского телефона доверия». Есть много других ситуаций, где помощь специалиста, опытного психолога, бывает очень необходима. Высказать свои волнения или опасения  и получить слова подбадривания или необходимую консультацию иногда бывает как глоток воздуха.  В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Главная задача специалиста  — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Специалисты вместе с абонентом анализируют ситуацию, выявляют ее причины, подсказывают алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему. Общение с психологом абсолютно бесплатно и  анонимно. Называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует и  счета за разговор каким бы длительным он не получился, не последует.

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Калманского района» филиал по Краснощековскому району.

Поделиться
Класснуть
Вотсапнуть
Отправить