08.05.2020 Комментариев пока нет

Всероссийская акция «Окна Победы!»

Совсем скоро, 9 мая, вся наша страна будет отмечать славный праздник — День Победы. 75 лет прошло с того дня, как наша Армия и наш народ победили фашистскую Германию. Каждый год мы отмечаем этот великий праздник. В каждой семье есть тот, имя кого навсегда вписано в историю.

Условия сегодняшнего дня диктуют нам свои условия. Но даже в период самоизоляции мы можем позволить себе активно заявить о том, что Победа живёт в сердце каждого из нас!

В преддверии 9 мая участникам детской правовой службы и  специалистам Комплексного центра социального обслуживания населения Шипуновского района, было предложено украсить окна своего дома и окна в организации  праздничными поздравлениями и тематическими рисунками, тем самым принять участие во Всероссийской акции «Окна Победы».

В годы Великой отечественной войны в здание комплексного центра с. Шипуново находились эвакогоспиталь № 2028 с 04.10.1941 г. по 07.03.1942 г.  и эвакогоспиталь № 3713  с 23.04.1942 г. по 09.12.1942 г. Эвакогоспиталь № 2028  прибыл в с. Шипуново из г. Харькова, а эвакогоспиталь № 3713 из г. Рубцовска Алтайского края. Формировавшийся с июля 1941 г. эвакогоспиталь № 3720 был влит в прибывший эвакогоспиталь № 2028 в октябре 1941 г. Эвакогоспиталь № 2028 в марте 1942 г.  убыл на Калининградский фронт в г. Кольчугино, Ивановской области, а эвакогоспиталь № 3713 был расформирован в декабре 1942 г.   О нахождении эвакогоспиталя символизирует мемориальная доска на здании комплексного центра.

Участники правовой службы, специалисты центра празднично украсили окна своего здания и  с гордостью готовы к празднованию 9 мая. Не остались в стороне и окна домов специалистов и клиентов.

9 мая мы с благодарностью вспомним наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. В этот день все люди, которые помнят и скорбят о погибших во время войны людях, почтят их память минутой молчания, стоя  возле своих празднично украшенных окон.

Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным, чистым небом. Вечная им слава!

 

29.04.2020 Комментариев пока нет

Детского телефона доверия

Сейчас, многие дети остаются бесконтрольно одни дома. Повышается нагрузка на детей, отсутствие своевременного контроля за детьми со стороны родителей, снижение контроля качества усвоения школьного материала, низкая мотивация учеников.  Дистанционное обучение не даст школьникам возможности расслабиться. Так как дистанционное обучение для многих является новшеством, многие родители беспокоятся о качестве такого обучения. В начальных классах еще возникла проблема, с кем оставить дома детей.

Поэтому, чтобы получить квалифицированную помощь специалистов- одной из альтернатив этому- «Детский телефон доверия». Но не только в этой ситуации можно связаться со специалистами  горячей линии «Детского телефона доверия». Есть много других ситуаций, где помощь специалиста, опытного психолога, бывает очень необходима. Высказать свои волнения или опасения  и получить слова подбадривания или необходимую консультацию иногда бывает как глоток воздуха.  В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Главная задача специалиста  — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Специалисты вместе с абонентом анализируют ситуацию, выявляют ее причины, подсказывают алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему. Общение с психологом абсолютно бесплатно и  анонимно. Называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует и  счета за разговор каким бы длительным он не получился, не последует.

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Калманского района» филиал по Краснощековскому району.

24.04.2020 Комментариев пока нет

Говорим телефону доверия «Да!»

Активисты детской правовой службы КГБУСО «Краевой социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» г. Бийск подготовили и провели просветительскую акцию среди учащихся школы №3 «Говорим телефону доверия «Да!». Ребята нарисовали плакат с информацией о телефоне доверия и с помощью WhatsApp отправили одноклассникам и друзьям. Информация детям понравилась. В ответ было множество «Спасибо!»

24.04.2020 Комментариев пока нет

«Ваш друг-телефон доверия»

С целью повышения информированности детей о Детском телефоне доверия с 20.04.2020 г. по 24.04.2020 г.  в филиале КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Славгорода» по Бурлинскому району было проведено дистанционное мероприятие «Ваш друг-телефон доверия». Во время мероприятия ребята узнали, для чего нужен Детский телефон доверия, с какими вопросами туда можно обращаться. Также  несовершеннолетние дети семей, стоящие на учете в СОП нарисовали рисунки на тему «Детский телефон доверия». В центре оформлен стенд с рисунками детей.Специалисты комплексного центра распространили листовки с номерами телефона доверия по селу.

24.04.2020 Комментариев пока нет

Детский телефон доверия

16 апреля 2020 года активистами детской правовой службы «Надежда» КГБУСО «Комплексного центра социального обслуживания населения Благовещенского района» была проведена акция «Детский телефон доверия», целью которой является:  показ детям и их родителям, что детский телефон доверия предназначен для того, чтобы выполнять функции психологической поддержки и помощи в особо тяжелых кризисных состояниях.

В связи с новой коронавирусной инфекцией,  запланированное мероприятие не было проведено на базе КГБУСО «Комплексного центра социального обслуживания населения Благовещенского района». Поэтому были разработаны и распространены буклеты  адресно по месту жительства семей, находящихся в социально-опасном положении и на раннем выявлении неблагополучия семей, а также было проведено телефонное консультирование для детей и подростков.

 

23.04.2020 Комментариев пока нет

«Что такое «детский телефон доверия» и как это работает».

«Проблемы в отношениях с друзьями, родителями, учителями, переживания личного характера? Тебе помогут! Анонимно, бесплатно, своевременно, просто нужно знать куда обратиться».Активисты детской правовой службы «Ориентир» КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Бийска» в очередной раз напомнили горожанам о том: «Что такое «детский телефон доверия» и как это работает». Юные правоведы сами разработали флаер, в котором отразили основные моменты работы экстренной службы. Свою «виртуальную агитку» ориентировцы разместили на официальном сайте и в группах Комплексного Центра на страницах социальных сетей. Судя по количеству просмотров и положительных откликов, информация, опубликованная в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Facebook» и «Instagram» стала по-настоящему полезной не только детям, но и взрослым, столкнувшимся с проблемой детско-родительских отношений.

Для своих сверстников, подростки детской правовой службы «Ориентир» организовали и провели информационно-просветительскую акцию. В привычном для себя, формате «онлайн»ребята рассказали своим «старым » и новым друзьям об истории, особенностях работы и принципах номера «Детского телефона доверия». Завершился дистанционный диалог обсуждением тем, которые чаще всего возникали в общении с несовершеннолетними и их родителями.

21.04.2020 Комментариев пока нет

Говорим телефону доверия «Да!»

Информационно- просветительская акция «Говорим телефону доверия «Да!», с целью защиты  детей от жестокого обращения состоялась  19 марта  2020 года на базе МБОУ «Хабарская СОШ №2» детской правовой службы   «Комплексного центра социального обслуживания населения Немецкого национального района»  филиала по Хабарскому району, среди учащихся  были распространены информационные буклеты с номером Детского телефона доверия. С участием куратора активисты обсудили тему: «Что такое детский телефон  доверия». Данное занятие  было направлено на информирование о деятельности телефона доверия и значимости .Ребятам 8 и 9 классов рассказали об истории создания телефона доверия. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906 году, его основателем был пастор Уоррен, организовавший лигу «Спасите жизнь», целью которой было оказание моральной и психологической поддержки по телефону. В Европе служба психологической помощи по телефону была создана только после второй мировой войны. История создания первых служб «Телефонов доверия» в нашей стране относится к 80-м годам ХХ века, а первая специализированная детско- подростковая линия Телефона доверия появилась в Москве. После чего ребята провели  между собой устный опрос. Им были  заданы вопросы «Знаешь ли, номер Детского телефона доверия?»,«При каких ситуациях вы можете позвонить на номер Детского телефона доверия?». По итогам бесед на вопрос:  «Скажите  телефону доверия «Да!»? Ребята все отвечали «Да!»

21.04.2020 Комментариев пока нет

Если трудно — просто позвони…

С целью реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения,   куратор детской правовой службы «Юный правовед»  филиала КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Славгорода»  по Табунскому району Садилова О.А.  предложила участникам службы  создать видеоматериал,  который будет посвящен детскому телефону доверия.

Задача подросткам была понятна,  ребята написали сценарий, оговорили  места  съемки,  и кто будет монтировать видео. Прошла неделя,  и вот что у них получилось…

21.04.2020 Комментариев пока нет

Телефон доверия он нам нужен

15 апреля 2020 года кураторами деткой правовой службы «Право на будущее» КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Троицкого района» в рамках Международного дня «Телефона доверия» было проведено телефонное консультирование для детей и подростков «Телефон доверия он нам нужен». Предварительно с ребятами правовой службы был организован и проведен дистанционно по средствам системы WhatsApp, круглый стол. На данном мероприятии обсуждалось по каким принципам работает телефон доверия, какими качествами должен обладать человек, консультирующий по телефону доверия и о том, что каждый человек имеет право звонить в службу телефона доверия для получения помощи или консультации. Кроме того,в течение мероприятия ребята совместно с куратором обсудили с какими проблемами и вопросами дети могут обратиться на горячую линию «Телефона доверия».

По завершению мероприятия, ребята решили разработать информационные памятки «Ты не один» и распространить их среди своих друзей и знакомых через социальные сети.

21.04.2020 Комментариев пока нет

Новый образ Доверия. Алтай

11.03.2020г.  участники ДПС «Точка опоры»  города Барнаула филиала по Октябрьскому району приняли  участие в краевом творческом конкурсе «Новый образ Доверия. Алтай», посвященный 17 мая – Международному дню Детского телефона доверия и 10-летию деятельности Детского телефона доверия в Алтайском крае.

Так же  ребята – активисты под руководством куратора службы Жерко А.А.  рассказали своим сверстникам, какую поддержку можно получить по бесплатному круглосуточному телефону доверия.